Медиапредпочтения жителей Севастополя
Большинство жителей Севастополя получают информацию из интернета (80%). Телевидение используют 64% опрошенных, а газеты и радио – 19% и 14% соответственно. Самыми популярными социальными сетями и мессенджерами среди этой категории респондентов стали Viber, ВКонтакте и WhatsApp.
Исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование мнения* жителей Севастополя по общественно-политическим темам. Одним из блоков исследования касался медиапредпочтений жителей города.
Результаты исследования показали, что интернет и телевидение остаются основными источниками информации среди населения города в целом (см. Гистограмму 1). Так, четверо из пяти опрошенных (80%) за поиском информации обращаются в интернет. Большей популярностью этот источник информации пользуется среди аудитории в возрасте 18-49 лет. Почти две трети респондентов (64%) получает информацию из телевидения. Чаще других об этом заявляли респонденты старше 50 лет. Каждый пятый житель Севастополя (19%) пользуется газетами, а еще 14% слушают радио.
Гистограмма 1. Скажите, пожалуйста, какие средства массовой информации Вы в основном используете для получения информации? Сумма ответов превышает 100%, т.к. респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.
Источник данных: «Ромир», сентябрь 2020
Второй вопрос исследования касался социальных сетей и мессенджеров, которыми пользуются жители Севастополя (см. Гистограмму 2). Так, Viber оказался наиболее популярным мессенджером среди респондентов (52%). Почти половина опрошенных (49%) сообщила об использовании ВКонтакте. Тройку лидеров по популярности занимает WhatsApp – им пользуются 47% жителей Севастополя. Наименее используемыми соцсетями стали Facebook (17%), Twitter (10%) и TikTok (9%).
Гистограмма 2. Какие из перечисленных социальных сетей и мессенджеров Вы используете? Сумма ответов превышает 100%, т.к. респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.
Источник данных: «Ромир», сентябрь 2020
Жителей Севастополя также попросили назвать новостные интернет-сайты, которые они чаще всего посещают. Лидерами по популярности стали Яндекс.Новости (21%) и Форпост Севастополь (16%). Среди наиболее популярных телеканалов для данной категории россиян оказались Россия 1 (29%), Первый канал (29%) и Первый Севастопольский (20%).
* В опросе приняли участие 1000 респондентов старше 18 лет, постоянно проживающие в Севастополе.
За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» является частью Mile Group и располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.
Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.
«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: