Молодые родители предпочитают Ретро FM
«Ромир» продолжает публикацию еженедельных данных по слушанию радио. На неделе с 9 по 15 августа мы изучили, какие радиостанции предпочитают люди в возрасте от 18 до 35 лет. Мы посмотрели, как отличаются привычки у тех из них, у кого есть дети, и у тех, у кого детей нет.
Мы выяснили, что на прошлой неделе молодые родители намного чаще своих бездетных ровесников слушали Ретро FM. Также люди с детьми чаще слушали NRJ Radio, Радио Максимум, Новое радио, DFM, Хит FM и Авторадио. Молодые люди, у которых нет детей, предпочитали Европу Плюс, Русское радио, Love Radio, Comedy Radio, а также Радио Дача.
С более подробными данными по радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: