Наличием финансовой подушки не обеспокоены более половины россиян
Исследовательский холдинг Ромир (входит в Mile Group) провёл опрос россиян на тему их отношения к финансовой подушке, её размере и необходимости в целом. В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.
На вопрос, имеете ли вы «финансовую подушку», 35% россиян ответили положительно: 35% мужчин и 34% женщин имеют достаточно «подстраховывающих» сбережений. Более половины опрошенных (65%) признались, что сбережений они не имеют. Меньше всего заботятся о наличии финансовой подушки люди в возрасте от 18 до 24 лет – таковых оказалось 13%. Больше остальных – люди в возрасте от 60 лет (40%).
На вопрос о том, какую минимальную сумму россияне считают финансовой подушкой, а не просто «заначкой», 31% респондентов ответили – свыше 200 000 рублей. Сбережения в размере от 100 000 до 200 000 рублей приемлемы для 21% граждан, от 60 000 до 100 000 – для 20% опрошенных, от 40 000 до 60 000 – для 14%, от 20 000 до 40 000 – для 9% респондентов, до 20 000 – для 4% россиян.
Результаты исследования показывают, что финансовой подушкой подстрахованы чуть более трети населения – это говорит о довольно большом количестве трат и отсутствии возможности накоплений. Это подтверждается в том числе итогами наших мониторингов, которые показывают сильное сокращение количества свободных денег у россиян этой весной", - отмечает директор по работе с клиентами исследовательского холдинга Ромир Анна Советова.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: