Недельные расходы похудели на 10%

10 Сентября 2019

36-я неделя ознаменовалась резким сокращением объема недельных расходов россиян. В среднем ими было потрачено за семь дней со 2 по 8 сентября порядка 4107 руб., что на 10% меньше, чем неделей ранее.

Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

После трех недель роста в период со 2 по 8 сентября объем ежедневных трат россиян резко пошел на спад (см. Гистограмму 1). На 36-й неделе среднестатистическая семья потратила на товары повседневного спроса порядка 4107 руб., что на 10,1% меньше, чем неделей ранее. Правда, в аналогичном периоде в прошлом годы расходы россиян были еще меньше, чем на минувшей неделе текущего года – разница составила 1,1%. Относительно же медианных значений 2012 года, когда были начаты наблюдения, рост недельных расходов в анализируемом периоде оказался равен 40,5%.

Гистограмма 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2018-2019 год, недели 24-36

 Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей

Источник: Romir Scan Panel, 36-я неделя 2019 г.

* Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

 

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает десятки государств.

Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 011 00 07 (доб. 444)
+7 (926) 519 66 13
pressa@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: