Недельные расходы прибавили 5 рублей

2019-10-01

На 39-й неделе объем повседневных расходов продолжил расти. В среднем за неделю типичная семья потратила на повседневные товары 4422 руб., что лишь на 0,1% больше, чем неделей ранее.

Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На 39-й неделе объем повседневных расходов типичной российской семьи продолжил свой рост и достиг отметки в 4422 руб. (см. Гистограмму 1).

  • Так, с 23 по 29 сентября среднестатистическим домохозяйством было потрачено лишь на 0,1% больше, чем неделей ранее, что говорит о стабильности недельных расходов.
  • По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались меньше на 3%.
  • Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы 39-й недели оказались выше на 1%.

Гистограмма 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2018-2019 год, недели 27-39. 

Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей

Источник: Romir Scan Panel, 39-я неделя 2019 г.

* Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

 

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает десятки государств.

Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 011 00 07 (доб. 444)
+7 (926) 519 66 13
pressa@romir.ru