Недельные расходы растут вторую неделю подряд

12 Ноября 2019

На 45-й неделе объем повседневных расходов продолжил демонстрировать уверенный рост. В среднем за неделю типичная семья потратила на повседневные товары 4637 рублей, что на 2,8% больше, чем неделей ранее.

Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На 45-й неделе объем повседневных расходов типичной российской семьи снова пошёл вверх и достиг отметки в 4637 рублей (см. Гистограмму 1).

  • Так, с 4 по 10 ноября среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 126 рублей 75 копеек больше, чем неделей ранее.
  • По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались больше на 120 рублей или на 2,7%.
  • Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы 45-й недели оказались выше на 271 рубль или на 6,2%.

Недельные расходы продолжают возрастать, в целом, умеренными темпами, и в ноябре недельные расходы традиционно принимают высокие значения.

Гистограмма 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2018-2019 год, недели 33-45.

Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2018-2019 год, недели 33-45

Источник данных: Ромир, 2019

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13

pressa@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: