Недельные расходы россиян демонстрируют стабильность в мае

2020-05-12

На неделе с 4 по 10 мая объем повседневных расходов в России немного сократился. В среднем типичная семья потратила на повседневные товары 4317 рублей, что на 1,2% меньше, чем неделей ранее.

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

  • На неделе с 4 по 10 мая объем повседневных расходов типичной российской семьи сократился и достиг отметки в 4317 рублей.
  • По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались выше на 37 рублей или на 0,9%.
  • Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 4 по 10 мая оказались ниже среднего значения на 128 рублей или 2,9%.

Несмотря на режим самоизоляции, недельные расходы россиян не снизились.

График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 6-18.

Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год

Источник данных: «Ромир», май 2020

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»

Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (968) 856 55 60
E-mail: pressa@romir.ru

 

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает более 55-ти государств.

Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир».

Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание: «исследовательский холдинг «Ромир», а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир». «Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.