Недельные расходы россиян сократились в конце июля
На неделе с 27 июля по 2 августа объем повседневных расходов в России сократился. В среднем типичная семья потратила на повседневные товары 4394 рублей, что на 3,4% меньше, чем неделей ранее.
Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
На неделе с 20 по 26 июля объем повседневных расходов типичной российской семьи сократился и достиг отметки в 4394 рубля.
- Среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 157 рублей меньше, чем неделей ранее.
- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались выше на 112 рублей или на 2,6%.
- Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 26 июля по 2 августа оказались ниже среднего значения на 109 рублей или 2,4%.
В июле-августе нет явной сезональности расходов, поэтому недельная волатильность расходов за этот и прошлый год может приводить к неустойчивой динамике против прошлого года.
График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 19-31.
Источник данных: «Ромир», август 2020
*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.
Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.
«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: