Недельные расходы сократились на 4%

08 Октября 2019

На 40-й неделе объем повседневных расходов снизился. В среднем за неделю типичная семья потратила на повседневные товары 4235 руб., что на 4,2% меньше, чем неделей ранее.

Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На 40-й неделе объем повседневных расходов типичной российской семьи снизился и достиг отметки в 4235 руб. (см. Гистограмму 1).

  • Так, с 30 сентября по 6 октября среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 187 рублей меньше, чем неделей ранее. В целом, наблюдаемое падение укладывается в рамки стандартной для показателя волатильности.
  • По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались меньше на 2,3%.
  • Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы 40-й недели оказались ниже на 3,1%.

Гистограмма 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2018-2019 год, недели 28-40.

Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2018-2019 год, недели 28-40.

Источник данных: Ромир, 2019

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

 

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13

pressa@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: