Недельные расходы в апреле немного выросли после резкого сокращения

2020-04-16

На неделе с 6 по 12 апреля объем повседневных расходов в России немного вырос. В среднем типичная семья потратила на повседневные товары 3534 рубля, что на 4,7% больше, чем неделей ранее.

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На неделе с 6 по 12 апреля объем повседневных расходов типичной российской семьи увеличился и достиг отметки в 3534 рубля.

  • Среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 158 рублей больше, чем неделей ранее.
  • По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались ниже на 1061 рубль или на 23,1%.
  • Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 6 по 12 апреля оказались ниже среднего значения на 978 рублей или 21,7%.
  • В то же время, повысилась частота походов в магазин. По сравнению с предыдущей неделей (с 30 марта по 5 апреля) данный показатель показал положительную динамику (+8,6%).

Недельные расходы россиян начали снова немного расти, повторяя прошлогоднюю тенденцию, пусть и в чуть меньшем темпе.

Гистограмма 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 3-15.

Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 3-15.

Источник данных: «Ромир», апрель

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир»,

Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (968) 856 55 60; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. Они объединены единым брендом, методологией, стандартами качества. Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований – охватывает 55 стран. С 2005 года холдинг ежегодно признавался лучшей исследовательской компанией России по результатам экспертного опроса Гильдии маркетологов. В 2011 году, по данным международного агентства Research Rating Ltd, вошел в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, «Ромир» является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе.

Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир».

Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание:

«исследовательский холдинг «Ромир», а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала с www.romir.ru, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир». «Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.