Недельные расходы в июне остаются на высоком уровне

2020-06-23

На неделе с 15 по 21 июня объем повседневных расходов в России немного вырос. В среднем типичная семья потратила на повседневные товары 4542 рубля, что на 0,5% больше, чем неделей ранее.

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

  • На неделе с 15 по 21 июня объем повседневных расходов типичной российской семьи вырос и достиг отметки в 4542 рубля.
  • Среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 24 рубля больше, чем неделей ранее.
  • Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 15 по 21 июня оказались выше среднего значения на 71 рубль или 1,6%.

На предыдущей неделе мы фиксировали сокращение темпа роста расходов против прошлого года, а сейчас снова видим существенный рост, аналогичный последним неделям. Расходы закрепляются на новом, более высоком уровне, что говорит об определенной стабилизации этой тенденции.

График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 13-25.

Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 13-25.

Источник данных: «Ромир», июнь 2020

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает 100 государств.

Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.