Недельные расходы выросли почти на тысячу рублей

09 Февраля 2021

С 1 по 7 февраля 2021 года недельные расходы россиян выросли до 4802 рублей (График 1). Это на 978 рублей (25,6%) больше суммы, которую тратил среднестатистический житель России в период с 25 по 31 января 2021 года, и на 391 рубль (8,9%) выше аналогичной недели прошлого года.

Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы с 1 по 7 февраля 2021 года оказались выше на 220 рублей или 4,8%.

График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2021 год, недели 46-05.

Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2021 год, недели 46-05

Источник данных: «Ромир», февраль 2021

«Мы наблюдаем высокий рост расходов по сравнению с прошлой неделей. Это обусловлено эффектом низкой базы. К примеру, в сравнении с позапрошлой неделей рост составляет 0,6%. При этом динамика к прошлому году принимает высокие значения, а это означает, что покупатели сохранили тот же уровень потребления, что и в прошлом году. Однако увеличение объема расходов увеличивается за счет роста цен», - комментирует исследование исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.

 

ИНР (Индекс недельных расходов) исследовательского холдинга «Ромир» показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

ИНСЧ (Индекс недельного среднего чека) исследовательского холдинга «Ромир» показывает динамику стоимости покупок домохозяйств, и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств. Информация о расходах получается посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

 

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: