Недельные расходы выросли после продолжительного сокращения

18 Мая 2021

С 10 по 16 мая 2021 года Недельные расходы россиян выросли до уровня 5228 рублей (см. График), что на 4,8% (240 рублей) больше показателя предыдущей недели, и на 21,1% (911 рублей) больше размера недельных расходов 19-й недели 2020 года.

Если сопоставить текущее значение недельных расходов со среднегодовым показателем за год, то на прошлой неделе они показали рост на 11,0% (518 рублей).

Годовая динамика недельных расходов обусловлена эффектом карантинных мер в связи с эпидемией Covid-19. При этом рост против прошлой недели компенсирует небольшое снижение расходов последних трех недель.

График. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2020–2021 годы, недели 7–19.

Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2020–2021 годы, недели 7–19.

Источник данных: Ромир, май 2021

 

ИНР (Индекс недельных расходов) исследовательского холдинга Ромир показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

 

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: