Недельный чек пошел на снижение

28 Августа 2019

После трех недель роста на 34-й неделе средний чек начал сдавать позиции. За неделю он похудел на 0,6% и опустился до отметки в 548 руб.  

Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельного Среднего Чека, который показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Индекс рассчитываются для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

После трехнедельного роста на минувшей, 34-й неделе средний чек немного похудел. Он потерял 3 рубля или 0,6% относительно предыдущей недели и остановился на уровне в 548 руб. (см. Гистограмму 1). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний чек на неделе с 19 по 25 августа уступил 2%. Относительно же медианных значений 2012 года, периода начала наблюдений, средний чек на 34-й неделе вырос на 71,1%.

Гистограмма 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2018-2019 годы, недели 22-34. 

Источник: Romir Scan Panel, 34-я неделя 2019 г.

 

* Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

 

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает десятки государств.

 

Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 011 00 07 (доб. 444)
+7 (926) 519 66 13
pressa@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: