Недельный чек продолжает рост
На 33-й неделе средний чек продолжил свой рост, начатый тремя неделями ранее. Размер чека, таким образом, достиг отметки в 551 руб., что на 1,7% больше, чем неделей ранее.
Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельного Среднего Чека, который показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
Недельный средний чек растет третью неделю подряд (см. Гистограмму 1). На 33-й неделе он прибавил очередные 1,7%, чтобы достигнуть отметки в 551 руб. Правда, размер чека на неделе с 12 по 18 августа текущего года немного, но уступил аналогичному показателю прошлого года. Разница составила 2 рубля или 0,3%. По сравнению с медианными значениями 2012 года, когда были начаты наблюдения, средний чек вырос на 72,1%.
Гистограмма 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2018-2019 годы, недели 21-33.
Источник: Romir Scan Panel, 33-я неделя 2019 г.
* Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает десятки государств.
Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 011 00 07 (доб. 444)
+7 (926) 519 66 13
pressa@romir.ru
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: