Недельный чек вырос после двухнедельного падения

01 Апреля 2021

С 22 по 28 марта 2021 года Недельный чек (средняя стоимость одной покупки) вырос до уровня 622 рублей (см. График 1), что на 3,3% (20 рублей) больше показателя предыдущей недели, и на 10,6% (74 рубля) больше размера недельного чека 12-й недели 2020 года.

Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за год, то на прошлой неделе он показал рост на 2,8% (17 рублей).

Рост среднего чека обусловлен снижением частоты посещения магазинов. Россиян останавливают от похода в магазин сезонная эпидемия гриппа, коронавирус и плохая погода.

График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019–2021 годы, недели 53–12.

Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019–2021 годы, недели 53–12.

Источник данных: «Ромир», март 2021

 

ИНСЧ (Индекс недельного среднего чека) исследовательского холдинга «Ромир» показывает динамику стоимости покупок домохозяйств, и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств. Информация о расходах получается посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

 

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07;
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: