Недельный чек упал до прошлогоднего уровня

30 Сентября 2020

На неделе с 21 по 27 сентября средний чек сократился и достиг уровня 560 рублей. По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек продемонстрировал рост на 2 рубля.

Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельного Среднего Чека, который показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На минувшей неделе с 21 по 27 сентября средний чек сократился (см. График 1).

  • Так, недельный средний чек относительно недели с 14 по 20 сентября потерял 29 рублей (4,9%) и остановился на отметке в 560 рублей.
  • По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек, напротив, продемонстрировал небольшой рост (0,3% или 2 рубля).
  • Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за последние 12 месяцев, то средний чек на прошлой неделе показал падение на 3,3% или 19 рублей.

В преддверии второй волны эпидемии средний чек снизился. Покупатели готовятся к возможному карантину и отказываются от части покупок.

График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 27-39.

Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 27-39.

Источник: Romir Scan Panel, 39-ая неделя 2020 г.

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

 

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Работает с 1987 г., входит в Mile Group.

Ссылка на источник в виде: «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: