Недельный чек пошел в рост после четырехнедельного падения

11 Февраля 2021

С 1 по 7 февраля 2021 года Недельный чек (средняя стоимость одной покупки) вырос до уровня 599 рублей (см. График 1), что на 18 рублей (3,1%) больше показателя предыдущей недели, и на 66 рублей (12,4%) больше размера недельного чека 5-й недели 2020 года.

Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за год, то на прошлой неделе он показал рост на 4 рубля (0,7%).

График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 46-05.

Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 46-05.

Источник данных: «Ромир», февраль 2021

«Рост, по сравнению с прошлогодними показателями, обусловлен динамикой среднего чека. Мы видим, что пандемия оказала структурное влияние на частоту походов в торговую точку: люди стараются ходить в магазин реже, но покупать больше. Таким образом, вместе с годовой динамикой цен, совокупный рост среднего чека превысил 10%», - комментирует исследование исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.

 

ИНР (Индекс недельных расходов) исследовательского холдинга «Ромир» показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

ИНСЧ (Индекс недельного среднего чека) исследовательского холдинга «Ромир» показывает динамику стоимости покупок домохозяйств, и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств. Информация о расходах получается посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

 

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: