Недельный чек в июле растет против прошлого года
На неделе с 20 по 26 июля средний чек вырос и остановился на уровне 589 рублей. По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек продемонстрировал рост на 74 рубля.
Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельного Среднего Чека, который показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
На минувшей неделе с 20 по 26 июля, средний чек вырос (см. График 1).
- Так, недельный средний чек относительно недели с 13 по 19 июля вырос, прибавив 6 рублей (1,0%) и остановившись на отметке в 589 рублей.
- По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек также продемонстрировал рост (14,4% или 74 рубля).
- Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за последние 12 месяцев, то средний чек на прошлой неделе оказался выше на 18 рублей или 3,1%.
На фоне падения среднего чека на аналогичной неделе прошлого года мы наблюдаем большие темпы роста. Если ранее рост среднего чека был связан, во многом, с изменившейся частотой покупки, то сейчас мы видим, что это происходит на фоне роста цен.
График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 18-30.
Источник: Romir Scan Panel, 30-ая неделя 2020 г.
*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (916) 853 98 40
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.
Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.
«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: