Недельный чек в сентябре продолжает расти

23 Сентября 2020

На неделе с 14 по 20 сентября средний чек вырос и достиг уровня 589 рублей. По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек продемонстрировал рост на 31 рубль.

Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельного Среднего Чека, который показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На минувшей неделе с 14 по 20 сентября средний чек вырос (см. График 1).

  • Так, недельный средний чек относительно недели с 7 августа по 13 сентября прибавил 12 рублей (2,1%) и остановился на отметке в 589 рублей.
  • По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек также продемонстрировал рост (5,6% или 31 рубль).
  • Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за последние 12 месяцев, то средний чек на прошлой неделе показал рост в 1,9% или 11 рублей.

Средний чек восстановился на неделе до нормального уровня после спада, вызванного ростом расходов в связи с подготовкой к школе. Динамика недельного чека повторяет динамику прошлого года.

График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 26-38.

Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 26-38.

Источник: Romir Scan Panel, 38-ая неделя 2020 г.

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

 

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» является частью Mile Group и располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.

Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: