Недельный средний чек пошел вверх в начале июня

2020-06-10

На неделе с 1 по 7 июня средний чек вырос на 25 рублей (4,3%) и составил 601 рубль. По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек продемонстрировал рост на 84 рубля.

Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельного Среднего Чека, который показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На минувшей неделе с 1 по 7 июня, средний чек вырос (см. График 1).

  • Так, недельный средний чек прибавил 25 рублей относительно недели с 25 по 31 мая и остановился на отметке в 601 рубль.
  • По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек продемонстрировал рост (16,2% или 84 рубля).
  • Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за последние 12 месяцев, то средний чек на прошлой неделе оказался выше на 37 рублей или 6,4%.

На фоне роста цен на продукты и первого этапа снятия ограничений недельный чек вслед за недельными расходами увеличился.

График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 11-23.

Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 11-23.

Источник: Romir Scan Panel, 23-ая неделя 2020 г.

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

 

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (916) 853 98 40
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает более 55-ти государств.

Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир».

Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание: «исследовательский холдинг «Ромир», а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир». «Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.