Недельный средний чек потерял 1%

2019-10-30

На прошедшей 43-й неделе средний чек практически не изменился. За неделю он потерял 4 рубля 85 копеек (0,9%) и составил 540 рублей.

Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельного Среднего Чека, который показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На минувшей неделе, с 21 по 27 октября, средний чек продемонстрировал небольшое снижение (см. Гистограмму 1).

  • Так, недельный средний чек потерял 4 рубля 85 копеек относительно значений 42-й недели и остановился на отметке в 540 рублей.
  • По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек снизился куда сильнее – он потерял 13 рублей 9 копеек или 2,4%.
  • Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за последние 12 месяцев, то средний чек на 43-й неделе оказался ниже на 7 рублей 62 копейки или 1,4%.

Обычно на 43-44 неделе начинается постепенный рост среднего чека, кульминацией которого являются предновогодние недели с самым высокий средним чеком в году. Но сейчас традиционного для сезона роста среднего чека не наблюдается.

Гистограмма 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2018-2019 годы, недели 31-43.

Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2018-2019 годы, недели 31-43.

Источник: Romir Scan Panel, 43-ая неделя 2019 г.

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

 

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13

pressa@romir.ru