Никита Михалков возглавил Рейтинг инфлюенсеров Ромир в категории «Театр и кино»

22 Июля 2022

Исследовательский холдинг Ромир в рамках ежеквартального рейтинга инфлюенсеров представляет топ-10 лидеров мнений россиян в категории «Театр и кино».

Первое место занял режиссер и сценарист Никита Михалков, поднявшись на одну строчку по сравнению с весной 2022 года. Потерял одно место и расположился на втором – лидер прошлого сезона худрук театра имени А. П. Чехова, актер Константин Хабенский. На третьем месте по-прежнему остается актер и худрук Московского Губернского театра Сергей Безруков.

Не изменили свои позиции актеры Мария Шукшина и Дмитрий Певцов и остались на четвертом и пятом местах соответственно. Продолжает завоевывать доверие россиян актер Михаил Боярский, который больше известен своим музыкальным творчеством. В летнем рейтинге инфлюенсеров он находится на шестом месте, что на девять строчек выше, чем в прошлом сезоне. На четыре строчки в рейтинге поднялся актер Иван Охлобыстин. Он вошел в топ-10 инфлюенсеров из сферы театра и кино и расположился на седьмом месте. Ректор Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой Николай Цискаридзе, а также Федор Бондарчук – актер и кинорежиссер – значительно укрепили свои позиции в летнем рейтинге, заняв восьмое и девятое места соответственно.

Замыкает десятку лидеров рейтинга инфлюенсеров в этой категории актер театра и кино Владимир Машков.

Выбыли из топ-10 в категории «Театр и кино» Дмитрий Нагиев, Карен Шахназаров, Чулпан Хаматова, Лариса Гузеева и Юлия Меньшова.

 

Исследование мнения россиян по вопросу доверия инфлюенсерам проводится Ромир уже не первый год, что позволяет рассмотреть позиции знаменитостей в динамике. Среди них блогеры, музыканты, актеры, телеведущие, спортсмены.

Методология

Исследование проводится на базе Единой панели данных Ромир среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.

На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.

Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд». Индекс успешности строился на основе популярности среди жителей России и информационной привлекательности для телевидения, федеральных печатных и интернет-изданий.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: