Новаторство и воображение – новые ценностные ориентиры покупателей авто

23 Ноября 2021

Исследовательский холдинг Ромир провел ежегодное исследование и выяснил, каким иностранным автомобильным маркам доверяют россияне, и какие ценности присущи компаниям, работающим в данной сфере.

Ключевые ценности в автомобильной отрасли остались неизменными и только упрочили свои позиции. Лидируют надежность – 67% (+4 п.п.) и безопасность – 61% (+5 п.п.). При этом такие ценности, как семья (21%) и простота (19%) продолжают терять приоритетность. В сравнении с прошлым годом они снизились на 3 п.п. А если сравнивать с 2016 годом, то падение составило 18 и 8 п.п. соответственно.

Самую активную динамику за последние пять лет демонстрируют новаторство (+22 п.п) и воображение (+16 п.п). Такие изменения характеризируют переориентацию ценностей в обществе и влияние маркетинговых кампаний производителей, которые направлены на создание уникального и инновационного образа автомобиля в глазах потребителей. 

В разрезе ценностей, свойственных по мнению россиян различным маркам авто, существенных изменений не произошло. Респонденты отметили, что таким маркам, как Lada, Renault, Cherry и Geely наиболее свойственна простота, Toyota и Volvo – надежность, Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz – статусность, а KIA и Hyundai больше ассоциируют с семьей.

В рейтинге доверия автомобильным маркам на первом месте расположилась Toyota с показателем в 95%, прибавив два процентных пункта по сравнению с прошлым годом. На втором и третьем местах – Lexus (94%) и Mitsubishi (93%). Следом расположились BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi с показателем в 93%.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: