Октябрь начался с сокращения недельных расходов
На неделе с 28 сентября по 4 октября объем повседневных расходов в России сократился. В среднем типичная семья потратила на повседневные товары 4281 рубль, что на 1,4% меньше, чем неделей ранее.
Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
На неделе с 28 сентября по 4 октября объем повседневных расходов типичной российской семьи сократился и достиг отметки в 4281 рубль.
- Среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 62 рубля меньше (1,4%), чем неделей ранее.
- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались выше на 46 рублей или на 1,1%.
- Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 28 сентября по 4 октября оказались ниже среднего значения на 247 рублей или 5,4%.
С ростом заболеваемости коронавирусом в России покупатели продолжают сокращать расходы. При этом уже сейчас можно говорить о том, что, несмотря на ожидание ограничительных мер, никакой паники и сопутствующих закупок товаров, в отличие от весеннего периода, не наблюдается.
График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 28-40.
Источник данных: «Ромир», октябрь 2020
*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Работает с 1987 г., входит в Mile Group.
Ссылка на источник в виде: «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров.
«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: