Пассажиры выбирают привлекательных бортпроводников

19 Апреля 2017

Исследовательский холдинг Ромир в марте текущего года по заказу авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии» провел опрос на тему отношения пассажиров к внешнему виду бортпроводников. Полученные результаты показали, что большинство пассажиров предъявляют высокие требования к внешнему виду и физической форме членов экипажа воздушных судов, предпочитая видеть среди них людей с привлекательными внешними данными и в хорошей физической форме.

Диаграмма 1. Отношение российских пассажиров авиакомпаний к внешнему виду бортпроводников.

Отношение к внешнему виду

Источник: Ромир, март 2017

Согласно полученным результатам,  большинство (92%) участников опроса согласно (в том числе 47% полностью согласны) с тем, что у авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь привлекательную внешность. Не согласны с этим утверждением только 7% участников опроса.

Также большинство (94%) опрошенных согласились (в том числе 47% согласились полностью) с тем, что у авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь хорошую физическую подготовку. Не согласились с подобным утверждением 4% опрошенных.

Большинство респондентов (82%) считает, что излишняя полнота бортпроводника может повлиять на выполнение его профессиональных обязанностей в экстренной ситуации. В том числе 30% опрошенных однозначно придерживаются такого мнения. А не согласны с предложенным утверждением 15% участников опроса.

 

Подавляющая часть аудитории (79%) считает, что авиакомпания имеет право устанавливать ограничения по весу / размеру одежды и уровню физической подготовки для своих бортпроводников. Противоположного мнения придерживается каждый десятый (10%) респондент.

 

*В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек. Все респонденты  совершали полеты в течение последнего года, самостоятельно выбирая авиакомпанию.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: