Половина россиян планирует делать домашнюю консервацию на зиму
Почти половина россиян (49%) планирует делать домашнюю консервацию на зиму — варенья, компоты, маринованные овощи или грибы, показало исследование* Ромир.
Жители регионов, входящих в Южный и Северо-Кавказский (57%) и Приволжский (53%) федеральные округа, чаще остальных рассказывали о своих планах делать заготовки на зиму. Респонденты в возрастных группах 45-59 лет (61%) и старше 60 лет (59%) также чаще высказывали свои намерения.
38% россиян сообщили, что никогда не делали заготовки на зиму и не собираются делать их в этом году. Эти ответы чаще всего давали молодые люди в возрасте 18-24 лет (70%) и 25-34 лет (52%).
13% голосов россиян относится к ответу "всегда делал, но в этом году не буду". Лидерами среди таких ответов также стали люди старше 60 лет (20%). В региональном разрезе наибольшее количество таких ответов пришлось на Сибирский и Дальневосточный (16%) и Приволжский (15%) федеральные округа.
Согласно "Единой панели данных" Ромир, за последний год 97,1% домохозяйств приобретали консервацию. В среднем каждое ДХ делает такие покупки 10 раз за год. Наблюдается возрастание частоты приобретения всех отслеживаемых позиций по сравнению с предыдущим годом. При этом присутствует снижение размера аудитории в категориях «огурцы» (47,4% против 56,7% в прошлом году), «кукуруза» (75,3% против 84,1%), «горох» (79,8% против 86,5%) и «оливки» (59% против 66,2%).
*Опрос проводился на базе «Единой панели данных» Ромир (Romir Consumer Scan Panel), в нем по репрезентативной выборке приняли участие 1,5 тысячи россиян старше 18 лет. Респондентам задавали вопрос: “Планируете ли вы в этом году делать пищевые заготовки (варенье, соленья) на зиму?”
Romir Consumer Scan Panel — это уникальная технологическая разработка, благодаря которой Ромир собирает и анализирует данные о покупках домохозяйств и отдельных потребителей. Выборка панели репрезентирует все население России, проживающее в городах численностью более 10 тысяч человек.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: