Познер, Дудь и Малахов – лидеры по доверию россиян с разным уровнем дохода
Аффинитивный рейтинг (Romir Influence Ranking) ТОП-5 инфлюенсеров, которые пользуются наибольшим доверием у россиян с низким, средним и высоким доходом, но не являются политическими деятелями.
Важно отметить, что данный рейтинг на основе Romir Influence Ranking демонстрирует не просто топ-инфлюенсеров, а тех публичных личностей, которым чаще других доверяют россияне, приобретающие определенную категорию товаров, или представители различных социально-демографических групп.
|
Низкий доход |
Средний доход |
Высокий доход |
|||
1 |
Андрей Малахов |
Юрий Дудь |
Владимир Познер |
|||
2 |
Сергей Безруков |
Ксения Собчак |
Юрий Дудь |
|||
3 |
Елена Малышева |
Леонид Якубович |
Сергей Безруков |
|||
4 |
Дмитрий Комаров |
Ольга Скабеева |
Борис Корчевников |
|||
5 |
Василий Вакуленко (Баста) |
Андрей Норкин |
Гарик Харламов |
Источник: Romir Influence Ranking, июль 2021
Методология
Рейтинг инфлюенсеров Ромир (Romir Influence Ranking) является инициативным и демонстрирует индекс доверия граждан, потребителей, пользователей, покупателей к медиаперсонам. Рейтинги инфлюенсеров составляются с декабря 2019 года.
Исследование проводится на базе панели Romir Scan Panel, респондентами которой являются 40000 человек. В данном опросе приняли участие 2400 идентифицированных жителей городов с населением более 100 тысяч человек и в возрасте старше 14 лет.
Респондентам был задан вопрос: "Кому из публичных личностей России Вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего". Варианты ответов не предлагались, выбор делался исходя из личных предпочтений опрашиваемых. По результатам был составлен балльный рейтинг, проведен подсчет голосов, отданных за каждого инфлюенсера, с учетом места его упоминания: за первое место присваивалось 7 (семь) баллов, второе – 6 (шесть) и так далее.
Расчет долгосрочной динамики индекса инфлюенсеров возможен для многих участников данного рейтинга. С середины 90-х годов, в рамках всероссийского омнибуса, Ромир регулярно замерял доверие граждан к публичным персонам федерального и регионального уровня. Ряд этих замеров отражены в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование «Биржа звезд».
С подробными данными и методологией можно ознакомиться на сайте в разделе Рейтинги.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: