Приложение TikTok за год увеличило охват аудитории почти вдвое

23 Ноября 2021

Приложения социальных сетей остаются одними из самых популярных среди россиян. Исследовательский холдинг Ромир проанализировал медиапотребление жителей городов России в октябре 2021 года и выявил топ-5 приложений в категории «Социальные сети».

Согласно данным, полученным с помощью Romir Single Source Panel*, первое место по охвату аудитории в октябре занимает ВКонтакте (40,9%). На втором и третьем месте – Instagram (38,9%) и TikTok (18,8%).

TikTok лидирует и по годовой динамике охвата. По сравнению с октябрем 2020-го (10,7%) охват приложения увеличился на 8,1 п.п.

Незначительно увеличился охват приложений Instagram (+2,6 п.п.) и Facebook (+1,6 п.п.). Всего 0,2 п.п. потеряло приложение ВКонтакте. Охват приложения Одноклассники сократился на 1,6 п.п.

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета (десктоп, мобильный интернет, приложения) жителями городов России с численностью населения 100 000 человек и более.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, + 7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: