logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Приложение TikTok за год увеличило охват аудитории почти вдвое

Приложения социальных сетей остаются одними из самых популярных среди россиян. Исследовательский холдинг Ромир проанализировал медиапотребление жителей городов России в октябре 2021 года и выявил топ-5 приложений в категории «Социальные сети».


Согласно данным, полученным с помощью Romir Single Source Panel*, первое место по охвату аудитории в октябре занимает ВКонтакте (40,9%). На втором и третьем месте – Instagram (38,9%) и TikTok (18,8%).


TikTok лидирует и по годовой динамике охвата. По сравнению с октябрем 2020-го (10,7%) охват приложения увеличился на 8,1 п.п.


Незначительно увеличился охват приложений Instagram (+2,6 п.п.) и Facebook (+1,6 п.п.). Всего 0,2 п.п. потеряло приложение ВКонтакте. Охват приложения Одноклассники сократился на 1,6 п.п.



Методология


Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета (десктоп, мобильный интернет, приложения) жителями городов России с численностью населения 100 000 человек и более.


Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (495) 011-00-07, + 7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru


Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. входит в Mile group.


Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.