logo

СМИ

Лента

common.icons.down
calendar

Треть россиянок испытывает определённые проблем при покупке одежды

35% россиянок испытывают частые трудности с покупкой одежды по своей мерке
\r\n
\r\nИсследовательский холдинг Ромир в августе 2011 года провел опрос общественного мнения жителей российских городов по теме размеров одежды и трудностей с их приобретением.
\r\n
\r\nИзвестно, что большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48 размера. Между тем, более 42% опрошенных и, в частности, 53% мужчин и 32% женщин заявили, что носят размер одежды, начиная от 50-го.
\r\n
\r\nБольшие размеры востребованы не только у россиян старшего возраста. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет обнаружилось 15% потребителей, выпадающих из размерного ряда популярных брендов; в возрасте 25-30 лет – 25%, в возрасте 36-40 лет – уже 51%.
\r\n
\r\nГрафик 1. Какой размер одежды вы носите?
\r\n
\r\nВаш размер одежды, мужчины
\r\nВаш размер одежды, женщины
\r\n
\r\n
\r\nИсточник: Ромир Gallup International
\r\n
\r\nВозможно, производителям и дистрибьютерам одежды в России стоит переоценить объем рынка одежды для “больших людей”. Интересно, что вопреки распространенному стереотипу о “богатых и худых” не вписываются в гламурные стандарты и 25% россиян, принадлежащих к сегменту с наиболее высоким уровнем достатка.
\r\n
\r\nКроме того, выше всего доля потенциальных покупателей одежды от 50-го размера среди руководителей высшего (66%) и среднего звена (53%), меньше всего – среди служащих (39%) и рабочих (32%). Возможно, это связано с тем, что среди руководителей выше доля людей старшего возраста.
\r\n
\r\nСемейный статус тоже влияет на размер одежды. Больше всего потребителей больших размеров среди семейных респондентов – 50%. Среди разведенных – 39%, живущих гражданским браком – 35%, холостых – всего 21%.
\r\n
\r\nВозможно, ситуацию могли бы улучшить специализированные марки одежды больших размеров. Однако около 30% потребителей, которые носят 48-50 размер одежды, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одежды для полных.
\r\n
\r\nНеудивительно, что 15% мужчин и 35% женщин “очень часто” и “часто” испытывают трудности с покупкой одежды по размеру. С теми же проблемами сталкиваются, в том числе, и 21% респондентов с высоким уровнем дохода и больше 30% опрошенных с высоким социальным статусом.
\r\n
\r\nГрафик 2. Испытываете ли вы трудности с покупкой одежды вашего размера?
\r\n
\r\nТрудности при покупке одежды Вашего размера
\r\n
\r\nИсточник: Ромир Gallup International
\r\n
\r\n*Во всероссийском опросе приняли участие 1500 жителей городов России с населением от 100 тыс. жителей и выше, из 8 федеральных округов России, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.
\r\n
\r\nРомир – крупнейший независимый российский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. По данным российской Гильдии маркетологов, признан лучшей исследовательской компанией в России. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN, что дает возможность проводить исследования в более чем 70 странах мира. Благодаря обширному опыту и уникальной региональной сети, состоящей из более чем 30 совместных компаний в ключевых регионах, Ромир гарантирует высокое качество собранных данных.
\r\n 

\r\n