Рейтинг дилерских центров
Ромир провел ежегодное исследование и оценил качество обслуживания в дилерских центрах различных автопроизводителей. Российский автопром в тройке лидеров по обслуживанию.
Лидером рейтинга по качеству обслуживания при покупке нового автомобиля стала южнокорейская марка Hyundai, которая показала самый значимый рост и поднялась на 15 позиций. Представитель отечественного автопрома – Lada, хоть и уступила одну строчку Subaru, но по-прежнему сохраняет высокую позицию, расположившись в первой тройке. По результатам исследования отмечается рост китайских марок Haval и Geely, которые поднялись на 13 и 8 позиций. Прошлогодний лидер Lexus не попал даже в десятку лидеров, разместившись на 12 месте.
В послепродажном обслуживании верхние строчки сохранили японские марки Lexus и Toyota, следом разместились Hyundai и Lada, которые поднялись на 13 и 5 позиций.
«Несмотря на сохраняющийся дефицит новых автомобилей и падающий спрос, часть автопроизводителей продолжают уделять большое внимание сервису и поддерживают высокий уровень соблюдения стандартов. Такой подход принципиально важен в долгосрочной перспективе для компаний, которые собираются дальше развиваться и усиливать свои позиции на российском рынке. Это напрямую отражается на лояльности и удовлетворенности клиентов», – отметил руководитель практики «Тайный покупатель» бизнес-направления Ромир М-Стандарт* Валерий Храпов.
Методология
Исследование проводилось среди 168 официальных дилерских центров (по 8 ДЦ на каждую марку) в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани с использования метода «Тайный покупатель».
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: