Рейтинг инфлюенсеров Ромир: Блогеры уступили место музыкантам и актерам
Ромир определил лидеров общественного мнения среди россиян по итогам ежеквартального исследования. Представляем топ-50 «Рейтинга инфлюенсеров – Лето 2022».
Согласно Единой панели данных Ромир, лидером общественного мнения среди россиян этим летом стал журналист, радио- и телеведущий Владимир Соловьев. Он восстановил свою позицию после ухода на пятое место в весеннем сезоне. С седьмого на второе место в рейтинге инфлюенсеров поднялся режиссер Никита Михалков. Вновь вошел в топ-10 и замыкает тройку лидеров телеведущий Андрей Малахов.
Актер и общественный деятель Константин Хабенский сохранил четвертое место. На две строчки опустился телеведущий Дмитрий Нагиев, заняв пятое место в летнем рейтинге.
Самый большой рост относительно прошлого сезона среди топ-50 инфлюенсеров показал музыкант Григорий Лепс. Три сезона подряд артист терял позиции в рейтинге, а в летнем сезоне поднялся с 172 на 36 место. Актер и телеведущий Борис Корчевников напротив лидирует по количеству потерянных строк летом. С 24 места он спустился на 41-е.
Большинство инфлюенсеров, вошедших в топ-50 по итогам летнего исследования, составляют телеведущие. Значительно реже относительно прошлых сезонов россияне стали называть имена блогеров. В «Рейтинге инфлюенсеров – Лето 2022» они стали уступать место актерам и музыкантам. Сохранили место в топ-50 два телеведущих-медика – Александр Мясников (21 место) и Елена Малышева (27 место). Не вошел в топ-50 ни один спортсмен и деятель науки.
«В летнем рейтинге инфлюенсеров телевидение победило интернет. У телеведущих, артистов эстрады, актеров – огромное виляние на общество – это серьезный медийно-коммуникационный ресурс. Но посылу, который транслируют лидеры мнений, не хватает системности и человекоцентричности.
Развитие общества через интерес к фундаментальным знаниям, науке, искусству, должно строиться вокруг консолидирующей идеи. Национальная идеология не должна упираться в отдельное поколение, она должна быть близка по духу каждому, независимо от возраста», - отметил доктор социологических наук, президент Ромир, основатель М-Холдинг Андрей Милехин.
Исследование мнения россиян по вопросу доверия инфлюенсерам проводится Ромир уже не первый год, что позволяет рассмотреть позиции знаменитостей в динамике. Среди них блогеры, музыканты, актеры, телеведущие, спортсмены.
Методология
Исследование проводится на базе Единой панели данных Ромир среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.
На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.
Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд». Индекс успешности строился на основе популярности среди жителей России и информационной привлекательности для телевидения, федеральных печатных и интернет-изданий.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: