Рейтинг инфлюенсеров Ромир «Осень 2022»

06 Октября 2022

Ромир определил лидеров общественного мнения среди россиян по итогам ежеквартального исследования. Представляем топ-50 «Рейтинга инфлюенсеров – Осень 2022».

Согласно Единой панели данных Ромир, лидерство во всероссийском рейтинге инфлюенсеров сохранил радио- и телеведущий Владимир Соловьев. Неизменной осталась вся первая тройка. На втором месте – стремительно выросший в рейтинге после зимы 2021 режиссер Никита Михалков, на третьем – телеведущий Андрей Малахов.

Стабильно высокую позицию занимают актер и общественный деятель Константин Хабенский (4 место), телеведущий Дмитрий Нагиев (5 место) и шоу-мен Павел Воля (7 место). Однако если относительно прошлого сезона их положение не изменилось, по сравнению с зимним рейтингом инфлюенсеры показали отрицательную динамику.

Напротив, положительную динамику за четыре сезона показала Ольга Скабеева (6 место). Она сохранила позицию по сравнению с прошлым годом после значительного роста в рейтинге (19 место – зима 2021 и 8 место весна 2022).

По сравнению с прошлым сезоном среди топ-10 на 3 строчки поднялся журналист и телеведущий Владимир Познер (8 место), на одну строчку – блогер, журналист Ксения Собчак (9 место) и на две строчки – телеведущий Леонид Якубович, который замыкает десятку лидеров.

Самый большой рост относительно прошлого сезона среди топ-50 инфлюенсеров показала актриса и телеведущая Юлия Меньшова. С 92 места в летнем рейтинге она поднялась на 37 и вошла в топ-50. Блогер Илья Варламов напротив лидирует по количеству потерянных строк этой осенью. С 30 места он спустился на 50-е.

«В осеннем рейтинге инфлюенсеров более трети – это люди искусства и эстрады. Они заполняют информационный вакуум, в котором находится население в период кризиса. В перенасыщенном инфоповодами медийном пространстве становится все сложнее найти содержательные ответы. Важно, чтобы ресурс, которым обладают лидеры мнений, не провоцировал еще больший хаос, а способствовал консолидации общества», - отметил доктор социологических наук, президент Ромир, основатель М-Холдинг Андрей Милёхин.

Исследование мнения россиян по вопросу доверия инфлюенсерам проводится Ромир уже не первый год, что позволяет рассмотреть позиции знаменитостей в динамике. Среди них блогеры, музыканты, актеры, телеведущие, спортсмены.

Методология

Исследование проводится на базе Единой панели данных Ромир среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.

На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.

Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд». Индекс успешности строился на основе популярности среди жителей России и информационной привлекательности для телевидения, федеральных печатных и интернет-изданий.

Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.

 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: