Рейтинг инфлюенсеров Ромир «Зима 2022»
Ромир определил лидеров общественного мнения среди россиян по итогам ежеквартального исследования. Представляем топ-50 «Рейтинга инфлюенсеров – Зима 2022».
Согласно Единой панели данных Ромир, лидерство во всероссийском рейтинге инфлюенсеров сохранил радио- и телеведущий Владимир Соловьев. Поднялся на 2 место впервые в этом году телеведущий Андрей Малахов. На третьем месте режиссер Никита Михалков.
Актер и общественный деятель Константин Хабенский сохранил 4 место, а телеведущий Дмитрий Нагиев – 5 место. Поменялись местами шоу-мен Павел Воля (6 место) и телеведущая Ольга Скабеева (7 место). Сразу на две строчки по сравнению с осенним рейтингом поднялся телеведущий Леонид Якубович. Журналист и блогер Ксения Собчак сохранила 9 место. Поднялся на одну строчку и замыкает десятку лидеров Юрий Дудь*.
Самый большой рост относительно прошлого сезона среди топ-50 инфлюенсеров показали представители СМИ: Сергей Малоземов (с 177 на 33 строчку), Вадим Такменев (с 116 на 35 строчку) и Алексей Венедиктов* (с 96 на 46 строчку).
«В зимнем рейтинге инфлюенсеров мы по-прежнему видим много блогеров, журналистов, телеведущих. Но что характерно, представители СМИ не просто сохраняют, но активно набирают позиции. Это коррелирует с интересом людей к новостной повестке как по ТВ, так и в интернете. Сейчас важно, чтобы ресурс, которым обладают лидеры мнений, не провоцировал еще больший хаос, а способствовал консолидации общества», – отметил доктор социологических наук, президент Ромир, основатель М-Холдинг Андрей Милёхин.
Исследование мнения россиян по вопросу доверия инфлюенсерам проводится Ромир уже не первый год, что позволяет рассмотреть позиции знаменитостей в динамике. Среди них блогеры, музыканты, актеры, телеведущие, спортсмены.
*Внесен Минюстом РФ в Единый реестр иноагентов.
Методология
Исследование проводится на базе Единой панели данных Ромир среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.
На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.
Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд». Индекс успешности строился на основе популярности среди жителей России и информационной привлекательности для телевидения, федеральных печатных и интернет-изданий.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: