Ромир / GlobalNR: земляне сравнили свою жизнь сегодня и 5 лет назад

29 Апреля 2020

Жителей планеты спросили о том, как их жизнь изменилась за последние пять лет. Вопрос предполагал субъективную оценку произошедших за указанный период изменений. Выяснилось, что наиболее позитивно минувшую пятилетку оценивают в Китае и Индии, а наименее — в России.

В рамках глобального исследования холдинг «Ромир» и GlobalNR в марте 2020 изучили мнение жителей Земли по ряду вопросов, включающих медицину, общественные процессы, глобальное лидерство, технологии и пр. Исследование было проведено в 10 странах*, участвовало 7100+ респондентов, представляющих разные социально-демографические группы.

Участников исследования попросили оценить, как их жизнь изменилась за последние 5 лет. 72% в Индии и Китае сообщили, что их жизнь “стала лучше”, 35% опрошенных в России ответили, что “ухудшилась”. Если говорить про общее ощущение от прошедших 5 лет, то 42% землян не отметила каких-то изменений, а 39% считает, что их жизнь улучшилась. Примечательно, что граждане Германии, Италии и Великобритании в большинстве ответили, что их жизнь за пятилетку не изменилась.

Диаграмма 1. Как жители планеты Земля отвечали на вопрос: “Как изменилась ваша жизнь за прошедшие 5 лет” (%)

Как жители планеты Земля отвечали на вопрос: “Как изменилась ваша жизнь за прошедшие 5 лет” (%)

Источник данных: «Ромир» / Global NR, февраль-март 2020 

“В январе мы опубликовали Индекс счастья, который фиксировал ощущение людей в конкретный момент — сегодня. Нынешнее исследование расширяет тот мониторинг, потому что вопрос позволил респондентам ретроспективно оценить произошедшие изменения. Это ценно тем, что люди выразили свое мнение, которое складывается из личных воспоминаний и ощущений происходящего в обществе. Поэтому в итогах среди прочего читаются успехи китайской экономики, общее отношение к жизни в Индии, и, к сожалению, невысокая оценка итогов пятилетки гражданами нашей страны,” — комментирует президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милёхин.

*Исследование проводилось в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китае, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели..

Пресс-служба Romir
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13

pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. “Ромир” является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более 55-ти государств.

GlobalNR – международное сообщество профессиональных исследовательских компаний, работающих по всему миру с целью выработки единых стандартов и развития индустрии маркетинговых исследований. GlobalNR объединяет крупные исследовательские компании из Европы, Северной и Южной Америк и Азии, среди которых такие региональные лидеры, как BVA, Market Probe, Hankook и др.

Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир». 

Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание:

  • «исследовательский холдинг «Ромир»,

а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала с www.romir.ru, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир».  Вы можете задать свой вопрос по адресу pressa@romir.ru

Например, по данным исследовательского холдинга «Ромир» / Источник: исследовательский холдинг «Ромир», www.romir.ru / об этом свидетельствуют данные аналитики исследовательского холдинга «Ромир». 

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: