«Ромир»: большинство москвичей согласны пожертвовать частью прав, если это поможет в борьбе с COVID-19

13 Апреля 2020

Значительная часть жителей столицы (69%) согласна ограничить себя в правах ради борьбы с коронавирусом. При этом почти треть (28%) опрошенных не согласна с такими ограничениями.

В рамках исследования общественного мнения в апреле холдинг «Ромир» изучил мнение москвичей* на тему коронавируса COVID-19 и мер борьбы с его распространением. Это уже вторая волна исследования, что позволяет отследить динамику мнения аудитории по этому вопросу по сравнению с мартом.

Жителей столицы спросили: согласны они или нет, пожертвовать некоторыми своими правами, если это поможет сдержать распространение коронавируса. Как и в ходе прошлого исследования, большинство москвичей положительно ответило на этот вопрос. Доля подобных ответов с момента последнего исследования в конце марта увеличилась: с 60% до 69%. Процент же респондентов, кто не согласен или полностью не согласен с ограничением в правах, остался практически без изменений, сократившись с 31% до 28%.

Диаграмма 1. Как москвичи ответили на вопрос: “Я готов пожертвовать некоторыми своими правами, если это поможет сдержать распространение коронавируса”

Как москвичи ответили на вопрос: “Я готов пожертвовать некоторыми своими правами, если это поможет сдержать распространение коронавируса”

Источник данных: исследования «Ромир» от марта и апреля 2020 г.

Среди тех, кто выразил согласие преобладают жители города в возрасте 45-39 лет (73%) и люди со средним образованием (77%). Негативно на вопрос исследования чаще всего отвечали москвичи 18-24 лет (42%) и респонденты с высшим образованием или с ученой степенью (31%).

“Большинство москвичей готовы жертвовать своими правами в рамках борьбы с пандемией. Но не стоит забывать, что с реально серьезными ограничительными мерами жители города еще не столкнулись. Возможно, в ответах читается нарастающая усталость от текущего положения и желание ухватиться за любую возможность, если она ведет к возврату привычной жизни. Тем важнее будет наблюдать за динамикой ответов, учитывая, что с этой недели мэр Москвы начал поэтапный ввод как раз тех самых ограничительных мер,” — комментирует итоги второй волны данного исследования президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милёхин.

*В исследовании приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в Москве.

Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13

pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает более сорока государств.

Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир». 

Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание:

  • «исследовательский холдинг «Ромир»,

а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала с www.romir.ru, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир».  Вы можете задать свой вопрос по адресу pressa@romir.ru

Например, по данным исследовательского холдинга «Ромир» / Источник: исследовательский холдинг «Ромир», www.romir.ru / об этом свидетельствуют данные аналитики исследовательского холдинга «Ромир». 

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: