Ромир: большинство россиян не хотели бы пользоваться одним сайтом для размещения объявлений

16 Ноября 2022

Исследование Ромир показало, что 94% россиян пользуются сайтами по размещению объявлений, а большинство из них (около 70%) одновременно используют разные классифайды. При этом 41,3% использует три и более классифайда, а около четверти (23,1%) — четыре и более. Только 15% россиян было бы удобно использовать единый сайт для размещения объявлений.

По данным исследования, россияне пользуются сайтами по размещению объявлений: хотя бы раз в год к ним обращались 94% опрошенных. Из тех, кто пользуется классифайдами, большинство (почти 70%) использует сразу несколько ресурсов. При этом 41,3% одновременно используют три и более классифайда, а почти четверть (23,1%) — четыре и более.

Более половины (54%) опрошенных устраивает текущее или даже большее число классифайдов (42% и 12% соответственно). 31% считают, что некоторые классифайды можно было бы объединить. Только 15% россиян было бы удобно использовать единый сайт для размещения объявлений.

Самыми популярными классифайдами по использованию стали: Aвито, Юла, hh.ru, auto.ru и ЦИАН.

Выше всего в существующих классифайдах россияне оценивают простоту и удобство регистрации (8,6 баллов из 10), удобство и скорость поиска и размещения объявлений (по 8,5), безопасность хранения персональных данных (8,1), а также конфиденциальность данных о покупках и продажах (8,2).

Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: