Ромир: цены на лекарства стабилизировались после сентябрьского роста

29 Ноября 2022

Исследовательский холдинг Ромир рассчитал индекс фармацевтического рынка «Цена здоровья», который отражает изменения цен на лекарственные препараты на основе фактических покупок россиян.

В октябре цены на лекарства стабилизировались после сентябрьского роста и увеличились лишь на 0,2% за месяц. Индекс «Цена здоровья» в октябре составил 167%.

Увеличение произошло в основном за счет цен на импортные лекарственные средства.

Для расчета индекса за 100% принят показатель января 2019 года.

Методология

В основе расчетной методики лежат данные о реальных ценах и реальном потреблении россиян, полученные при помощи Единой панели данных Ромир*.

Для Индекса «Цена здоровья» сложному многофакторному анализу подверглись 67 товаров** из следующих категорий:

  • Антисептические лекарственные средства
  • Ингибиторы АПФ
  • Лекарственные средства для желудочно-кишечного тракта
  • Лекарственные средства назальные
  • Лекарственные средства от аллергии
  • Обезболивающие средства
  • Противовирусные средства
  • Противодиарейные средства
  • Седативные лекарственные средства
  • Снотворные и успокоительные средства
  • Средства для восстановления микрофлоры кишечника
  • Средства для поддержания иммунитета
  • Средства от простуды и гриппа
  • Средство для регенерации кожи
  • Термометр медицинский

*Единая панель данных Ромир репрезентирует россиян в городах с населением от 10 тысяч.

**Выбранные товары обладают максимальной пенетрацией в своих категориях.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.

 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: