​Ромир: частота покупки и охват аудитории в E-comm секторе возросли

27 Октября 2022

Исследовательский холдинг Ромир публикует E-comm индекс, отражающий динамику покупательской активности россиян в интернете. Индекс рассчитывается с 2019 года, что позволяет проводить лонгитюдные исследования и анализировать влияние различных факторов на популярность онлайн-покупок.

Индекс покупательской активности в онлайне в сентябре составил 115%, что на 0,9% меньше, чем в августе. В годовой динамике активность покупателей в интернете снизилась на 10,2% (13 п.п.).

Что касается динамики количества покупателей в интернете, их число стабильно увеличивается как в крупных городах (121%), так и среди городского населения России в целом (120%). Пенетрация достигла самого высокого значения с начала года. Кроме того, рост пенетрации не привел к снижению частоты покупки.

В сентябре доля трат в интернет-магазинах выросла до 7,1%.

E-comm индекс – индекс покупательской активности в интернет-магазинах – инструмент измерения реального потребительского поведения, разработанный на базе Единой панели данных Ромир. Индекс отражает динамику трат на товары повседневного спроса и состоит как из частоты покупки, так и из среднего чека реальных покупателей интернет-магазинов. Базой для расчета индекса являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более – 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров. Индекс рассчитывается к январю 2019 года.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир c 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: