«Ромир»: до трети увеличилась доля москвичей, которые не боятся заражения

2020-04-16

В апреле 2020 до 33% увеличилась доля москвичей, не согласных с утверждением, что кто-то из их близких или они лично могут заразиться коронавирусом.

В рамках исследования в апреле холдинг «Ромир» продолжил изучение мнения москвичей* на тему коронавируса COVID-19 и мер борьбы с его распространением. Это уже вторая волна исследования, что позволяет отследить динамику по сравнению с мартом.

В ходе апрельской волны исследования выяснилось, что доля москвичей, согласных с утверждением “Я боюсь, что я или кто-то из членов моей семьи могут заразиться коронавирусом” снизилась до 63%. Одновременно увеличилось количество тех, кто полностью или просто не согласен с утверждением: с 27% в марте до 33% в апреле. Наибольший процент согласия показали респонденты старших возрастов — 45-59 (65%) и 60+ (64%). Молодые москвичи 18-24 лет больше других не согласны с утверждением (50%). Интересный факт: почти одинаковую долю согласных продемонстрировали жители Москвы без образования или с начальным образованием и респонденты с высшим образованием или с ученой степенью (66% и 67% соответственно).

Диаграмма 1. Как москвичи ответили на вопрос: “Я боюсь, что я или кто-то из членов моей семьи могут заразиться коронавирусом?”

Как москвичи ответили на вопрос: “Я боюсь, что я или кто-то из членов моей семьи могут заразиться коронавирусом?”

Источник данных: «Ромир», март-апрель 2020

“Важно отметить, что практически по каждому вопросу относительно вируса, мы наблюдаем все большую поляризацию мнений,” — комментирует итоги второй волны президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милёхин.

*В исследовании приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в Москве.

Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13

pressa@romir.ru

«Ромир» — крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает более сорока государств.

_____________________________________________________________________________________________________
Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир».  
Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание: «исследовательский холдинг «Ромир», а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала с www.romir.ru, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир».  Вы можете задать свой вопрос по адресу pressa@romir.ru
Например, по данным исследовательского холдинга «Ромир» / Источник: исследовательский холдинг «Ромир», www.romir.ru / об этом свидетельствуют данные аналитики исследовательского холдинга «Ромир».  
«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации