Ромир: FMCG-чек россиян в феврале вырос на 2,6%
Значение FMCG-чека россиянина в феврале выросло на 2,6% (18 рублей) по сравнению с январем. Средняя стоимость одной покупки товаров повседневного спроса составила 701 рубль. В годовой динамике это +3,3% (22 рубля).
Сильнее всего за месяц FMCG-чек вырос в Сибирском (+4,6%), Южном и Северо-Кавказском (4,4%) и Дальневосточном (3,4%) федеральных округах.
В гипермаркетах месячная динамика роста FMCG-чека выше, чем в супермаркетах — 6% и 2% соответственно.
Методология
Индекс рассчитывается ежемесячно с 2012 года на основе Единой панели данных «Ромир» и описывает размер единовременных трат россиян (без крупных покупок свыше 15 тыс. рублей). Исследование проводится в городах с численностью населения 100 тысяч человек и более.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в «М-Холдинг».
Ссылка на «Ромир» обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: