Ромир: Галкин* уступил место Познеру в осеннем рейтинге инфлюенсеров на ТВ

25 Октября 2022

Исследовательский холдинг Ромир в рамках ежеквартального рейтинга инфлюенсеров представляет топ-10 лидеров мнений россиян в категории «Медиа».

По данным осеннего исследования Ромир, первая пятерка инфлюенсеров на телевидении с прошлого сезона практически не изменилась. Теле- и радиоведущий Владимир Соловьев вновь возглавил рейтинг, на втором месте – Андрей Малахов, на третьем – Дмитрий Нагиев. Сохранила 4 место Ольга Скабеева, а на 5 месте расположился Павел Воля.

Изменения произошли в позициях Владимира Познера, который поднялся на 6 место, и Леонида Якубовича, который занял 7 место. Максим Галкин* с 6 места спустился на 8 строчку.

Далее в десятке ведущие «Первого канала» Иван Ургант (9 место) и Екатерина Андреева (10 место).

Исследование мнения россиян по вопросу доверия инфлюенсерам проводится Ромир уже не первый год, что позволяет рассмотреть позиции знаменитостей в динамике. Среди них блогеры, музыканты, актеры, телеведущие, спортсмены.

Методология

Исследование проводится на базе Единой панели данных Ромир среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.

На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.

Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд». Индекс успешности строился на основе популярности среди жителей России и информационной привлекательности для телевидения, федеральных печатных и интернет-изданий.

*Внесен Минюстом России в реестр СМИ и физлиц, выполняющих функции иностранного агента.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: