Ромир: годовой рост среднего чека стабильно приближается к 10%
В рамках исследования потребительского поведения Ромир рассчитал индекс среднего чека (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров) за июнь 2022 года.
Индекс среднего чека россиянина в июне сократился на 0,3% (2 рубля) по сравнению с предшествующим месяцем и составил 663 рубля. В годовой динамике индекс вырос на 9,6% (58 рублей).
Средний чек FMCG-покупок в июне составил 678 рублей, что на 0,7% (5 рублей) больше, чем в мае. За год показатель вырос на 10,2% (63 рубля).
Средний чек стабилен против прошлого месяца по всем федеральным округам и каналам торговли. Наибольший рост среднего чека по сравнению с маем показал Дальневосточный федеральный округ (+5,8%).
В годовой динамике рост среднего чека стабильно приближается к 10%. Исключение составляет Северо-Западный федеральный округ с динамикой +5,9% и Дальневосточный федеральный округ (+18,4%).
«Темпы роста среднего чека ниже темпов роста цен, что означает сокращение общего объема покупки россиян в среднем за один визит в магазин», – отметила директор направления М-Ромир Ксения Пайзанская.
Методика
Индекс среднего чека (ИСЧ) демонстрирует динамику среднего значения стоимости покупок российских потребителей в абсолютном (денежном) и процентном выражении. Индекс рассчитывается ежемесячно с 2012 года на основе Единой панели данных Ромир и описывает размер единовременных трат россиян (без крупных покупок свыше 15 тыс. рублей), проживающих в городах с численностью населения 100 000 жителей и более. Средний чек FMCG рассчитывается на основе корзины товаров народного потребления.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: