​Ромир: годовой рост среднего чека в мае в два раза ниже инфляции

16 Июня 2022

В рамках исследования потребительского поведения Ромир рассчитал индекс среднего чека (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров) за май 2022 года.

Индекс среднего чека россиянина в мае вырос на 1% (7 рублей) по сравнению с предшествующим месяцем и составил 665 рублей. В годовой динамике индекс вырос на 8% (50 рублей).

Средний чек FMCG-покупок в апреле составил 673 рубля, что на 1,5% (10 рублей) больше, чем в апреле. За год показатель вырос на 7,5% (47 рублей).

«Рост среднего чека против прошлого года значительно ниже уровня инфляции, что означает сокращение размера разовой закупки. Повышение цен отражается на уровне всего торгового пространства, в том числе, и на каналах традиционной торговли. Покупатели ищут пути оптимизации трат, актуальной стратегией сегодня является уменьшение покупательской корзины», - отметила старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.

Методика

Индекс среднего чека (ИСЧ) демонстрирует динамику среднего значения стоимости покупок российских потребителей в абсолютном (денежном) и процентном выражении. Индекс рассчитывается ежемесячно с 2012 года на основе Единой панели данных Ромир и описывает размер единовременных трат россиян (без крупных покупок свыше 15 тыс. рублей), проживающих в городах с численностью населения 100 000 жителей и более. Средний чек FMCG рассчитывается на основе корзины товаров народного потребления.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: