Ромир: HeadHunter значительно увеличил охваты аудитории

25 Марта 2022

В рамках регулярного мониторинга медиапотребления россиян исследовательский холдинг Ромир проанализировал динамику охвата мобильных приложений и выявил лидеров по росту аудитории.

По данным Romir Single Source Panel* с 14 по 20 марта приложение размещения и поиска вакансий HeadHunter увеличило охват аудитории на 53%. При этом среднесуточное время использования значительно не изменилось.

Чаще это молодежь в возрасте 18 – 24 лет (34,3%) и 25-34 лет (29,3%), люди с высшим образованием и находящиеся в браке.

Отметим, что нетрудоустроенных среди пользователей приложения HeadHunter всего 12,7%, работают на полную ставку более 60%.

*Romir Single Source Panel – уникальный продукт, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: