Ромир: Индекс среднего чека в феврале
В рамках исследования потребительского поведения Ромир рассчитал индекс среднего чека (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров) за февраль 2022 года.
Индекс среднего чека россиянина в феврале увеличился на 3,5% (23 рубля) по сравнению с предшествующим месяцем и составил 672 рубля. В годовой динамике индекс вырос на 8,2% (51 рубль).
График 1. Динамика среднего чека (руб.)
Источник данных: Ромир, март 2022
Средний чек FMCG-покупок в феврале составил 679 рублей, что на 21 рубль (3,2%) больше, чем в январе 2022. За год показатель вырос на 59 рублей или 9,5%.
График 2. Динамика FMCG-чека (руб.)
Источник данных: Ромир, март 2022
Наибольший рост за месяц средний чек показал в Центральном федеральном округе – на 5,3% по сравнению с январем. Меньше, чем в других регионах, средний чек вырос в Уральском федеральном округе – на 0,6%. В Москве и Санкт-Петербурге зафиксирован рост относительно прошлого месяца на 5,0%.
Карта. Величина среднего FMCG-чека за февраль 2022 г. по федеральным округам
Источник: Ромир, март 2022
В скобках указано изменение к предыдущему месяцу
Методика
Индекс среднего чека (ИСЧ) демонстрирует динамику среднего значения стоимости покупок российских потребителей в абсолютном (денежном) и процентном выражении. Индекс рассчитывается ежемесячно с 2012 года на основе данных панельного исследования Romir Consumer Scan Panel и описывает размер единовременных трат россиян (без крупных покупок свыше 15 тыс. рублей), проживающих в городах с численностью населения 100 000 жителей и более. Средний чек FMCG рассчитывается на основе корзины товаров народного потребления.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: