Ромир: индексы недельных расходов и среднего чека

10 Марта 2022

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу среднего чека (ИНР).

В период с 28 февраля по 6 марта средние недельные расходы россиян возросли, как и средняя стоимость одной покупки.

Индекс недельных расходов составил 6 978 рублей, что на 20,4% (1182 рубля) больше, чем на предшествующей неделе.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года расходы увеличились на 26,7% (1469 рублей).

Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (5 231 рубль) индекс недельных расходов выше на 33,4% или 1747 рублей.

Индекс среднего чека по сравнению с предшествующей неделей увеличился на 11,6% (81 рубль). Средняя стоимость одной покупки составила 777 рублей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс показывает рост на 20,7% (133 рубля).

Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (648 рублей) недельный чек выше на 19,9% или 129 рублей.

«На прошлой неделе затраты российских домохозяйств на товары повседневного спроса увеличились на 20%. Это исторический максимум, превышающий даже "пандемийные" показатели. При этом сами цены на товары растут менее активно.  Фактически увеличение расходов связано с сокращением скидок и закупкой товаров впрок. Значительное влияние на такое потребительское поведение оказывают информационный фон и новости об «уходе» иностранных компаний с российского рынка», - отметила исполнительный директор Ромир Инна Караева.

ИНР (индекс недельных расходов) исследовательского холдинга Ромир показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса россиянами и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных Romir Consumer Scan Panel.

ИНСЧ (индекс недельного среднего чека) исследовательского холдинга Ромир показывает динамику стоимости покупок домохозяйств и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных Romir Consumer Scan Panel.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: