Romir Influence Ranking: телеведущие побеждают в рейтинге доверия россиян
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, кто из публичных личностей завоевал сердца россиян этой осенью. Исследование на основе данных Romir Consumer Scan Panel и медиапанели Single Source Panel определило топ-100 лидеров общественного мнения.
В этом сезоне рейтинг доверия Romir Influence Ranking Осень 2021 в очередной раз возглавил актер и общественный деятель Константин Хабенский. Но лидерство в списке инфлюенсеров человека из киноиндустрии в этом году скорее исключение.
Более половины топ-100 звезд, которым доверяют россияне, это телеведущие и блогеры. Они же и замыкают первую тройку – 2 и 3 места заняли Дмитрий Нагиев и Иван Ургант. Следом за ними, сохранив свои позиции, расположился блогер Юрий Дудь. Почетное 5-е место в рейтинге занимает актер Никита Михалков.
В топ-10 инфлюенсеров вошли телеведущие Владимир Познер (6 место), Павел Воля (8 место), Андрей Малахов (10 место), а также блогер Ксения Собчак (7 место) и певица Алла Пугачева (9 место).
Показательными стали подъемы в рейтинге телеведущих Константина Ивлева (+19 строчек, 46 место), Вадима Такменева (+14 строчек, 84 место), Леры Кудрявцевой (+13 строчек, 45 место), Ольги Скабеевой (+12 строчек, 15 место), Дмитрия Комарова (+8 строчек, 16 место), Ирады Зейналовой (+10 строчек, 44 место). На 5 строчек выше поднялся Дмитрий Киселев (43 место), на 3 строчки - Юлия Меньшова (58 место), а также на 2 позиции – Дмитрий Губерниев (12 место), Владимир Соловьев (14 место) и Елена Малышева (17 место).
Самый активный рост доверия показала актриса Мария Шукшина (34 место) – ее позиция поднялась на 60 пунктов по сравнению с июлем этого года. Звезда Тиктока Клава Кокка поднялась в рейтинге на 32 позиции и сейчас занимает 64 место. Среди инфлюенсеров также укрепил свой авторитет Николай Басков (31 позиция вверх, 68 место), Николай Цискаридзе (29 позиций вверх, 41 место), Александр Невзоров (23 позиции вверх, 30 место), Леонид Агутин (22 позиции вверх, 51 место). Продолжает набирать популярность Алишер Моргенштерн, он поднялся еще на 16 позиций и занимает теперь 31 строчку рейтинга.
Впервые в топ-100 рейтинга доверия Ромир попали бизнесмены Сергей Галицкий и Олег Тиньков, которые расположились на 74 и 86 местах соответственно. Список лидеров рейтинга также пополнили актер и музыкант Дмитрий Певцов, он занял сразу 39 место, Надежда Бабкина (54 место), Дмитрий Маликов (56 место), Евгений Попов (57 место), Тина Канделаки (59 место).
Но есть и те, кто ослабил свои позиции. Среди них Андрей Макаревич (-47 позиций, 97 место), Федор Бондарчук (-46 позиций, 90 место), Дмитрий Борисов (-35 позиций, 78 место), Евгений Комаровский (-32 позиций, 66 место), Ляйсан Утяшева (-24 позиции, 81 место), Егор Крид (-21 позиция, 73 место), Екатерина Стриженова (-20 позиций, 83 место).
«Наш регулярный рейтинг инфлюенсеров отражает реальное отношение россиян к лидерам мнений в динамике. Точнее даже будет сказать - отношение к медиаперсонам, так как однозначно, место в рейтинге пропорционально уровню публичности инфлюенсеров. Мы традиционно видим среди лидеров людей, связанных с шоу-бизнесом и искусством, уверенную позицию в рейтинге занимают сегодня блогеры. В этом замере в топ-100 наконец вошли предприниматели Сергей Галицкий и Олег Тиньков – люди, добившиеся заметных результатов в бизнесе. И это хороший сигнал - общество стало замечать не только звезд шоу-бизнеса. Хочется верить, что помимо медиаперсон и звезд интернета наш рейтинг начнут пополнять и ученые, и представители экспертного сообщества», – комментирует рейтинг президент Ромир, доктор социологических наук Андрей Милехин.
Методология
Исследование проводится на базе Romir Consumer Scan Panel среди 2400 россиян старше 14+, репрезентирующих городское население России.
По результатам опроса составлялся бальный рейтинг личностей. Проводился подсчёт голосов, отданных за каждого человека с учётом места его упоминания: то есть за первое место личности присваивалось 7 (семь) баллов, за второе – 6 (шесть) и так далее до седьмого места.
На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.
Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд», с включением собственного индекса, который строился на основе таких факторов, как популярность у жителей России, информационная привлекательность для телевидения и федеральных газет, интернета.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: