logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Ромир: интерес телезрителей к политическим новостям снижается

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали медиапредпочтения россиян.


За последнюю неделю (16 – 22 мая) доля интересующихся политическими событиями по ТВ снизилась до 45%. Это повлияло и на снижение среднедневных охватов основных информационных телеканалов.


В целом 56% россиян отмечают, что в курсе последних событий в стране. Показатель сохранился на уровне прошлой недели.



*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.


 Методология


Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.


Пресс-служба Ромир


Тел.: +7 (926) 519-66-13


E-mail: pressa@romir.ru


Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.


Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.