Ромир: интерес телезрителей к политическим новостям снизился
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали медиапредпочтения россиян.
Интерес к политическим новостям по ТВ в апреле испытывали 49% россиян. Это на 4 п.п. ниже, чем в марте. Развлекательными новостями наоборот интересовались больше, чем месяцем ранее (38% апрель vs 32% март).
В апреле значительно выросло число тех, кто использует радио в качестве источника информации. Увеличилось доверие россиян к новостям, получаемым от друзей и родственников.
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: